Кемпинг в Крыму Активный отдых в Крыму. Читать о ТУРБАЗЕ на море

Крымский мост

Розыгрыш 10 дневной путевки на отдых в палаточном кемпинге на Чёрном море в Алуште.
[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Строительство моста в Крым через Керченский пролив.

Крымский мост с момента вхождения Крыма в Российскую Федерацию сделался первостепенным вопросом для полуострова. Задача строительства моста в Крымский регион, через Керченский пролив ещё сильнее обострилась после действий Украины с целью организации водной, транспортной, продовольственной и энергетической блокады.

Мост в Крым.

Мост в Крым в настоящих условиях жизненно необходим полуострову для полноценной интеграции экономики региона. На сегодняшний момент Крым, с экономической точки зрения является островным регионом по отношению к материковой России. Прямое железнодорожное и автомобильное сообщение прервано по инициативе украинских властей. Авиационное сообщение затруднено, ввиду западных санкций, накладываемых на авиа перевозчиков. Стоимость авиаперелетов из отдалённых областей существенна в цене, а билетов на бюджетные рейсы недостаточно. Керченская паромная переправа после проведённой реконструкции способна покрыть потребности по транспортировке пассажиров и грузов, но её работа зависит от погодных условий в акватории морского пролива. Во время штормовой погоды судоходство замедляется вплоть до полной приостановки, особенно в зимний период. К тому же в плане удобства дороги для пассажиров многократные пересадки с одного вида транспорта на другой утомительны.

Крымский мост сегодня.

Крымский мост в Керченском проливе единственное средство, которое сегодня способно решить проблемы логистики Крыма. Работы по проектированию мостового перехода были начаты «Институтом Гипростроймост-Санкт-Петербург» в середине 2014 года. До конца июня 2015 года произведены изыскательские исследования района строительства и произведена экспертная оценка. Оборудование первой очереди временных технологических мостов и вспомогательных объектов завершено к концу 2015. Сейчас заканчивается комплекс подготовительных мероприятий и в январе 2016 наступает основная фаза возведения главного транспортного перехода между континентальной Россией и Крымским полуостровом.

Место строительство моста из Кубани в Крым.

Местом строительства моста определен участок морского пролива между пригородом Керчи и Таманским полуостровом в районе песчаного острова Коса Тузла. Общая протяжённость мостового перехода 19 километров. Она разделена на 4 участка. Два из них длинной 6 100 и 1 400 метров соединяют побережье по обе стороны пролива с островом Тузла, по которому проходит шести с половиной километровая сухопутная часть магистрали. Четвертый участок протяженностью около 5 000 метров пройдет по укрепленной косе Таманского полуострова к морскому сегменту перехода со стороны Кубани. Конструкция моста состоящего из 2х стороннего железнодорожного полотна и четырех полосной скоростной автотрассы в обоих направлениях, обеспечивает ежегодную перевозку 14 миллионов человек пассажиров и 13 миллионов тонн грузов из Краснодарского края в Крым и в обратном направлении. Ежедневно через Крымский мост будут следовать почти 100 поездов и 40 000 автомашин.

Стоимость строительства моста в Крым.

Совокупная стоимость строительства Керченского моста в Крым оценена на момент проектирования почти 230 миллиардов рублей. Его возведение и общая организация сопутствующей транспортной инфраструктуры возложена на производственно технические мощности дочернего предприятия «Стройгазмонтаж» «СГМ-Мост» под контролем «Росавтодора». Помимо транспортных магистралей в схему включен водовод, газопровод «Кубань-Крым» и энергомост, представляющий из себя 2 очереди энергопотоков по 2 лини силовых электрокабелей мощностью 200 мегаватт каждый, которые финансируются отдельно. Совокупная пропускная способность газопровода составит 3,5 миллиарда кубических метра газа в год, а конечная мощность энергетического моста около 800 мегаватт. В связи со сложными геологическими условиями сваи под опоры будущего моста заглубляются до 70 метров в грунт. Для прохода судов сооружается арка высотой 35 метров над уровнем моря и шириной створа почти 230 метров.

Срок завершения строительства моста и начало его работы.

Сейчас, на конец 2015 года введена в строй первая очередь энергетического моста мощностью 400 мегаватт. Подключение второй очереди энергетических мощностей запланировано на февраль 2016 года. Возведение конструкций основного моста ведётся одновременно с 8 точек, в несколько смен при любой погоде. Параллельно происходит обустройство подъездных путей и объектов транспортной инфраструктуры. Определённый срок общего завершения строительства конец 2018 года. С этого же момента по нему начнется рабочее движение транспорта. Конечный ввод в эксплуатацию и приемка сооружения государственной приёмной комиссией планируется на первые месяцы 2019 года, а с лета он начнет полноценное функционирование.

Renault в Нижнем Новгороде на http://renault-auto.com/ технические характеристики, история марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + одиннадцать =